Порядок сдачи-приемки оказанных услуг
Оказание услуг Заказчику не сопровождается отправкой индивидуального акта об оказании услуг. Индивидуальный акт об оказании услуг высылается Заказчику Исполнителем по запросу Заказчика в течение 5 дней с момента такого запроса.
Факт оказания Услуги согласно по Договору подтверждается Актом, оформленным единолично Исполнителем в отношении всех Заказчиков на основании пункта 1 Постановления Министерства финансов Республики Беларусь от 21.12.2015 № 58 «О некоторых вопросах составления первичных учетных документов».
Услуги считаются надлежаще оказанными с момента подписания Акта Исполнителем, в случае отсутствия претензий Заказчика к качеству оказанных услуг.
На последнее число каждого месяца, приходящегося на период оказания услуг, Стороны вправе составлять первичный учетный документ единолично (абз.7 п.1 постановления Минфина РБ от 12.02.2018г. № 13 в редакции постановления Минфина РБ от 10.08.2018г. № 58).
При наличии претензии к оказанным услугам, Заказчик должен направить Исполнителю письменный мотивированный отказ от приемки услуг по адресу, указанному в настоящем договоре, в срок не позднее 5 календарных дней с момента окончания оказания услуг. В случае если услуги, не были предоставлены по вине Заказчика, обязательства Исполнителя считаются выполненными в полном объеме.
При отсутствии претензий по окончании 5 календарных дней, услуги считаются оказанными Исполнителем и принятыми Заказчиком.
Возврат денежных средств осуществляется по заявлению (образец по запросу высылает Исполнитель). Расчет суммы возврата происходит пропорционально количеству недель, за которые фактически предоставлены материалы. Материалы предоставляются вплоть до поступления заявления.